Шатунные и коренные вкладыши на двигатели: Д21, Д40, Д50, Д65, Д240, Д245, Д260, Д144, Д160, Д440, Д442, А01, А41, СМД14, СМД18, СМД60, ПД-10 и ПД-23.Наличие уточняйте по тел.: (8342) 24-12-86 (г.Саранск) |
Условное обозначение антифрикционного слоя материала:
А — сплав АСМ (алюминий, сурьма, магний)
Б – сплав АО20 – 1 (алюминий, олово, медь )
В – сплав АО6-1 (алюминий, олово, медь)
С — сплав АО10С2 (алюминий, олово, свинец, кремний, цинк, медь)
К — сплав АМК (алюминий, медь, кремний)
Л – сплав бронзовый (медь, свинец, олово)
Вкладыши со сплавами АО6-1, АМК, свинцовистая бронза покрываются трехкомпонентным гальваническим покрытием, остальные , ввиду хороших антнфрикционных свойств, покрытия не требуют.
Пример маркировки:
ВН1 — вкладыш производства ОАО «ЗПС» (Тамбов) с антифрикционным сплавом АО6-1 первого номинального размера.
В одном комплекте возможна комбинация вкладышей со сплавами АСМ и АО20-1 (с маркировкой «А» и «Б»). Эта комбинация предусмотрена конструкторской документацией для подшипников скольжения, изготавливаемых ранее с антифрикционным сплавом АСМ.
Возможны также комбинации вкладышей в одном комплекте с другими сплавами с указанием места установки вкладышей («верхний», «нижний») и прилагаемой инструкцией по монтажу (например – дизель СМД-31).