Объёмы продаж коммерческих автомобилей в России снизились
В мае 2016 года в России было продано 6,8 тыс. единиц коммерческих автомобилей, что на 0,3% меньше, чем в мае прошлого года. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого аналитическим агентством «Автостат». Всего же по итогам пяти месяцев нынешнего года рынок новых коммерческих автомобилей в России составил 32,5 тыс. штук — на 4,9% меньше, чем за тот же период 2015 года.
Наиболее популярной на российском рынке коммерческих автомобилей в мае стала продукция ГАЗа. Нижегородская техника заняла не только первые два места (модели Gazelle Next и 3302), но и позиции с седьмой по десятую. Всего за месяц было продано 3,1 тыс. экземпляров автомобилей ГАЗ, что 11,5% больше, чем в мае прошлого года.
Еще один отечественный бренд, УАЗ, занимает второе место рейтинга самых популярных в России марок коммерческих автомобилей с результатом в 1,1 тыс. штук. По сравнению с маем прошлого года позиции ульяновцев заметно пошатнулись — продажи снизились на 36%. Компания Ford, напротив, показала отличные результаты: рост объёмов реализации составил 176% при 592 проданных автомобилях.
Четвёртую позицию занимает «АвтоВАЗ» с моделью Lada Largus и мелкосерийными автомобилями ВИС. В мае текущего года было реализовано 456 машин, что на 34% меньше, чем в мае 2015 года. Mercedes-Benz, расположившийся на пятом месте, также в мае показал отрицательную динамику продаж — падение объёмов реализации в мае 2016 составило 3,6% при 449 проданных автомобилях.
Добавить комментарий