Большой свободный ход рычага переключения КПП МТЗ-80, неполный выход шестерен из зацепления, самопроизвольное выключение передач свидетельствуют об износе поверхностей трения вилок переключения, кулисы, пазов скользящих кареток, потере упругости пружин фиксаторов (рис. 2.6.1). Рис. 2.6.1. Коробка передач МТЗ-80 б — взаимное расположение деталей; 1 — ведомая шестерня понижающего редуктора; 2 — стакан первичного вала; 3 — […]
Читать далее...Повышенный шум в корпусе заднего моста МТЗ-80 свидетельствует о нарушении зацепления шестерен главной передачи, износе зубьев шестерен, шлицев, подшипников конечных передач (рис. 2.8.1). Рис. 2.8.1. Задний мост МТЗ-80 а — общий вид, б — взаимное расположение деталей; 1 — рычаг переключения ВОМ; 2 — поводок; 3, 6, 29, 35, 37 — прокладки; 4 — крышка […]
Читать далее...К основным дефектам головки блока цилиндров Д-240 трактора МТЗ-80 (рис. 2.1.16) относят: коробление плоскости разъема; износ внутренних поверхностей направляющих втулок, рабочих фасок клапанов и седел клапанов; трещины в перемычках клапанных гнезд; прогар посадочных мест под уплотнения форсунок или их стаканов. При проведении технической экспертизы пользуются основными показателями и регулировочными данными деталей головки цилиндров и газораспределительного […]
Читать далее...Навешенная на трактор МТЗ-80 машина поднимается медленно, масло в гидросистеме перегревается вследствие больших утечек масла — в соединениях перепускной клапан — седло распределителя гидросистемы задней навески, при (разрегулировке предохранительного клапана, нарушении герметичности в сопряжении золотник — корпус. Та же неисправность наблюдается при работоспособном распределителе гидросистемы, но неисправном насосе высокого давления вследствие больших внутренних утечек, из-за […]
Читать далее...Заедание рычага управления валом отбора мощности МТЗ-80 и затрудненное управление поводком муфты переключения на независимый или синхронный привод свидетельствуют о неисправности механизма усиления (стакана пружины) и износе кулачковой муфты переключения. Для определения причины неисправности механизма усиления снимают и разбирают стакан пружины (рис. 2.8.20). Рис. 2.8.20. Снятие стакана пружины механизма усиления в сборе 1 — установочный […]
Читать далее...Уважаемые посетители, мы реализуем мультимарочные сканеры для легковых и грузовых автомобилей. Оставить заказ на конкретную модель Вы можете связавшись с менеджером по телефону: (8342) 24-12-86. На складе сканеры не держим. Привозим по предоплате.
Читать далее...Используется реле поворотов в автомобилях для прерывистого включения ламп накаливания. Схема управления может быть практически любой – как на основе биметаллической пластины, так и на полупроводниковых транзисторах, и на микросхемах. На отечественных автомобилях используется реле первого типа, так как у него надежность выше, нежели у остальных. Недостаток у подобного устройства – работает только с лампами […]
Читать далее...Из статьи вы узнаете о том, что такое реле-регулятор напряжения автомобильного генератора. Кроме того, рассмотрите конструкцию генераторных установок, которые используются на современных автомобилях. В машине имеется два основных источника питания – это генератор и аккумуляторная батарея. Причем работать они должны одновременно. С одной особенностью – запуск мотора происходит от аккумулятора, а вот при работе двигателя […]
Читать далее...Регулятор холостого хода (сокращенно РХХ) является неотъемлемой частью любой инжекторной системы впрыска. На автомобилях ВАЗ они начали использоваться начиная с модели 2110. Сейчас эти автомобили не производятся, но существуют аналоги, например «Богдан». Кроме того, на наших дорогах еще немало моделей машин десятого семейства. И они ломаются, требуют ремонта и своевременного ухода. Особенного внимания заслуживает система […]
Читать далее...Из статьи вы узнаете, каков основной признак неисправности датчика массового расхода воздуха. Но перед тем как производить даже визуальную диагностику, нужно немного рассказать о том, что собой представляет это устройство, какой у него принцип функционирования, но самое главное – это уделить внимание обслуживанию и ремонту. Датчик массового расхода воздуха необходим для правильной работы электронного блока […]
Читать далее...