Розничные продажи: +7 (8342) 24-12-86
Оптовые продажи: +7 (8342) 24-41-80
Отдел снабжения: +7 (8342) 24-50-73
Аренда спецтехники: +7 (8342) 30-81-24
Грузоперевозки: +7 (8342) 30-93-83

Новости

Устройство и принцип работы автомобильного амортизатора

24.12.2017

Что такое амортизаторы? Амортизаторы имеют две ключевые роли: впитывание и сглаживание ударов дорожной поверхности и обеспечение того, чтобы шины автомобиля сохраняли постоянный контакт с поверхностью.

Существует несколько различных типов амортизаторов, но все они делают практически одно и то же, и каждый тип зависит от настройки подвески транспортного средства.

Если отсутствует демпфирующая структура, автомобильная пружина будет сжиматься и высвобождать энергию, которую он поглощает при движении по неровностям. Колесо будет продолжать отскакивать от дороги на своей собственной частоте, пока вся энергия, поглощённая пружиной, не будет исчерпана. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно некомфортную езду и неуправляемый автомобиль, а при выходе из строя амортизатора вообще запрещается продолжать дальнейшее движение.

Амортизатор или демпфер, устройство, которое управляет нежелательным движением пружины через процесс, известный как гашение колебаний. Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и устройство.

Амортизатор в разрезе

Амортизатор — это в основном масляный насос, расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхняя стойка соединяется с рамой (т.е. подрессоренным весом), а нижнее крепление соединяется с подвеской, рядом с колесом (т.е. неподрессоренным весом). В двухтрубном исполнении, одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхнее крепление соединено с поршневым штоком. Тот, в свою очередь, соединен с поршнем, который находится в трубе, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя труба известна как резервная трубка. В резервной трубе хранится избыточная гидравлическая жидкость.

Когда колесо автомобиля встречает удар по дороге и заставляет пружину сжиматься и разжиматься, энергия пружины переносится на амортизатор, через поршневой шток и в поршень. Отверстия в поршне позволяют жидкости протекать через поршень. Поскольку отверстия относительно маленькие в диаметре, проходит лишь небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет работу поршня, что, в свою очередь, замедляет колебание подвески.

Большинство стандартных амортизаторов будут создавать большее сопротивление в течение их цикла разжатия (более длительного) по сравнению с их циклом сжатия (более короткого). В конечном счете, цикл сжатия регулирует неподрессоренный вес на транспортном средстве (колеса, оси, подвеска), в то время как цикл расширения регулирует вес кузова автомобиля.

Амортизаторы, построенные в последние десятилетия, предназначены для изменения и увеличения их сопротивления, когда пружины и амортизаторы сжимаются быстрее. Это не только предотвращает попадание колеса на глубокие выбоины, но и сводит к минимуму больший диапазон нежелательных движений подвески, таких как отскок, колебание, торможение и приседание на ускорителе.

Стойка передней подвески — это амортизатор, установленный внутри цилиндрической пружины. Стойка выполняют два задания: обеспечивает функцию увлажнения (поворота колеса) автомобиля, и обеспечивает структурную поддержку подвески транспортного средства.

Стойка

Поскольку амортизаторы имеют прямое отношение к устойчивости автомобиля на дороге, они выполняют функцию безопасности. Изношенные амортизаторы и стойки могут приводить к рысканию транспортного средства из стороны в сторону. Это уменьшает способность шины к зацеплению с дорогой и эффективности торможения.

Как выбрать амортизаторы

 

Выбор того, какие амортизаторы подходят для вашего автомобиля, зависит, во-первых, от типа автомобиля, и манеры вашего вождения. Например, если это ваш повседневный автомобиль, то лучше придерживаться рекомендуемых производителем параметров.

Если вы стройте автомобиль для гонок, то лучше выбрать тюнинговые амортизаторы, они жестче и будет меньше кренов на поворотах, и их можно регулировать в зависимости от трассы. Они также могут потребовать дальнейших изменений в остальной части подвески.

 

Источник

Комментарии

Еще никто не прокомментировал новость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Здесь вы можете:
Приложите файл